-
Leka
-
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
Chaosorg пишет: Устройство работало, просто шумело на экране больше нормы.
"Не верю" относится не к самим описанным явлениям, а к их интерпретации. Не верю, что "шум на экране" мог быть вызван помехами от работы ядра ПЛИС. Если дизайн асинхронный - гонки сигналов и являются причиной "шумов".
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Leka.
|
-
Leka
-
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
Васисуалий пишет: Когда я перенес эту же схему в EP3C10 глюки пропали вообще!
Не пропали, а попрятались, выжидая удобный момент (добавления пары инверторов, и тп).
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Chaosorg
-
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 312
-
Спасибо получено: 18
-
-
-
|
Leka пишет: Chaosorg пишет: Устройство работало, просто шумело на экране больше нормы. "Не верю" относится не к самим описанным явлениям, а к их интерпретации. Не верю, что "шум на экране" мог быть вызван помехами от работы ядра ПЛИС. Если дизайн асинхронный - гонки сигналов и являются причиной "шумов".
Шуметь стал zx spectrum с этого сайта. Чего там асинхронного? Почти все проекты с VGA видеовыходом чуть чуть шумят, в этом нет ничего криминального раз там применяется R-2R ЦАП. Единицы остаются единицами, а нуль нулями, в пределах надежно различающихся логических уровней могут быть шумы. Безобидные изменения проекта, совсем не относящиеся к видеовыводу, приводили к усилению этого шума, а изменения seed улучшали ситуацию. Спектрум работал, картинка стабильная была, но поверх нее были весьма заметные полосы, убираемые сменой seed. А плюсы синхронного дизайна никто не оспаривает, но если приходится иметь дело с чем-то иным, то смена seed является доступным в бесплатной версии quartus способом влияния на расположение узлов на кристалле. Мне посоветовали - я передал сюда. Кстати, тоже интересуюсь - есть ли какие-то тесты для ПЛИС, наподобие тестов ОЗУ?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Васисуалий
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Давно я тут
-
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 5
-
-
-
-
|
Ну формировать удобную частоту необязательно! Пятидесяти мегагерц достаточно вполне. Дисплей вполне ее переваривает. А вот как слепить из всего этого генератор нужных импульсов не соображу.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Васисуалий
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Давно я тут
-
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 5
-
-
-
-
|
Chaosorg пишет: Кстати, тоже интересуюсь - есть ли какие-то тесты для ПЛИС, наподобие тестов ОЗУ?
Вот и я о том же! Есть ли такие штуки? Ну как то же эти чипы надо проверять? Что мешает в чипе быть глюку?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Leka
-
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
Chaosorg пишет: картинка стабильная была, но поверх нее были весьма заметные полосы, убираемые сменой seed
У меня были проекты с R-2R VGA, никаких шумов, если дизайн синхронный, нет ошибок, и обновления экрана происходят только в неактивных областях (не отображаемых в данный момент). Не могут быть такие сильные помехи от ядра ПЛИС, иначе сама ПЛИС не сможет нормально работать. Если для синхронного дизайна есть помехи на экране, значит одновременно делается запись и отображение картинки без буфера или контроля луча. Тут алгоритм надо менять, а не настройки софта.
есть ли какие-то тесты для ПЛИС, наподобие тестов ОЗУ?
Не знаю.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Васисуалий
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Давно я тут
-
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 5
-
-
-
-
|
И так докладываю со дна Невы! (С)
Сегодня убил весь выходной на переделывание моего синхрогенератора. Долго, упорно,Ю но дизайн его превратился в полностью синхронный. Один огромный счетчик (LPMCOUNT [32..0]) делит входную тактовую частоту 100Mhz на все (!) что может потребоваться в проекте! Никаких счетчиков и триггеров больше нигде нет за исключением тех мест, где считаются нажатия кнопок, но там от силы пара импульсов в секунду и те у меня синхронны основным ситнхросигналам проекта еще на входе, где гасятся дребезги.
Все!
Я продолжаю "вылизывать" схему и уже сделал не один десяток компиляций и ни одного непредсказуемого сбоя! :woohoo: Все, что сейчас глючит имеет четкое обьяснение или находит такое после анализа и поиска ошибки. Непредсказуемое поведение пропало. По ходу пьессы нашел приколы, которые "на голову не натянешь! Счас покажу схемку одного из них...
И это работало! :woohoo: :blink: :blink:
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
umarsohod
-
-
Не в сети
-
Администрация форума
-
-
Сообщений: 816
-
Спасибо получено: 168
-
-
|
Васисуалий пишет: И это работало! :woohoo: :blink: :blink:
Скорее всего с нулем сравнивало. А компилятор ворнингов не давал?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Васисуалий
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Давно я тут
-
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 5
-
-
-
-
|
Конечно давал! Но мы же гордые, мы их не читаем! :evil: :P
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
Время создания страницы: 0.186 секунд