-
fawaol
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Новый участник
-
-
Сообщений: 3
-
Спасибо получено: 0
-
-
|
Беру с OpenCores самы простые примеры - ps2, UART и тд.
Из них достаю .v файл(ы) копирую в папку проекта, подключаю, генерю из них символы, символы
вставляю в рабочий топ-левел (схема). Проект компилится, но не включаются эти самые новые символы.
То есть компилятор не выдаёт ошибок, но ресурсы отводятся только для старой части проекта, новые entity не
занимают ресурсы чипа.
Но если новые entity сделать топ-левелом, то они отлично компилятся без ошибок,
после компиляции показывает занятые ресурсы в прожект-навигаторе.
Что я не так делаю???
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
umarsohod
-
-
Не в сети
-
Администрация форума
-
-
Сообщений: 816
-
Спасибо получено: 168
-
-
|
fawaol пишет: Беру с OpenCores самы простые примеры - ps2, UART и тд.
Из них достаю .v файл(ы) копирую в папку проекта, подключаю, генерю из них символы, символы
вставляю в рабочий топ-левел (схема). Проект компилится, но не включаются эти самые новые символы.
То есть компилятор не выдаёт ошибок, но ресурсы отводятся только для старой части проекта, новые entity не
занимают ресурсы чипа.
Но если новые entity сделать топ-левелом, то они отлично компилятся без ошибок,
после компиляции показывает занятые ресурсы в прожект-навигаторе.
Что я не так делаю???
Как вы их вставляете в схему, входы и выходы подключаете к реальным пинам?
Если например все входы подключить к земле, или никуда не подключить выходы, то
синтезатор их точно выбросит.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
fawaol
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Новый участник
-
-
Сообщений: 3
-
Спасибо получено: 0
-
-
|
Да, разобрался, компилятор шибко умный :) Смутило то, что одинокие символы компилились на ура,
но это тоже понятно.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
Время создания страницы: 0.171 секунд