Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Проблема со схемой. Quartus 2

Проблема со схемой. Quartus 2 9 года 4 мес. назад #3448

• Qordis
  • Qordis аватар Автор темы
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Спасибо получено: 0
Уважаемые форумчане!
В этих делах я совсем новичок и не могу понять в чем проблема.
У меня есть схема с клавиатурой. Нажатия клавиш ловит (я его называю модуль 1) блок ввода. Вот его схема
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

В этом модуле 1 происходит преобразование входных сигналов в двоичный код, часть преобразованных сигналов уходит на 4-х разрядный семисегментник, часть уходит для дальнейших расчетов в модуль вычислений (модуль 2).
В модуле вычисления (модуль 2) происходит преобразование входного числа по некоторой функции, в данном случае число просто остаётся в том же виде:

С этого модуля результат выходит на другой семисегментник, 8-ми разрядный.

Как только вставляю в отмеченное место код вида:

У меня при нажатии на кнопку с цифрой на клавиатуре на первом семисегментнике появляется сразу 2 цифры, как только код уберу всё начинает вводиться нормально.
Загвоздка в том что модуль 1 в котором начинает происходить косяк не получает ничего от модуля 2:

1) Объясните мне дураку, каким образом код в модуле 2 влияет на модуль 1, если модуль 1 из него ничего не получает.
2) как оптимизировать код который я пытаюсь вставить, он слишком требовательный к количеству логических элементов и каждый кусочек на каждый разряд кушает по 1000!
3) как мне избавиться от этих проблем с вводом сразу двух чисел?

p.s. Проверка работы осуществляется на специальном виртуальном учебном стенде UNIL.
Клавиатура, и семисегментники были зашиты в специальный шаблон, изменять их не рекомендуется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Qordis.

Проблема со схемой. Quartus 2 9 года 4 мес. назад #3449