Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Помогите разобратся с пинами в Cyclone 3

Помогите разобратся с пинами в Cyclone 3 13 года 7 мес. назад #415

  • AsV
  • AsV аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Я должен реализировать на стенде DE0 один проект. В документации к стенду сказано, що у нево есть 2 кварца 50 и 24МГц. 50 я так понимаю это CLOCK_50 а 24 это CLOCK_50_2?
Если кто может обясните для чево в файле с пинами set_instance_assignment.
Файл с пинами можна взять по этой ссылке www.altera.com/education/univ/materials/...0/unv-de0-board.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AsV.

Re: Помогите разобратся с пинами в Cyclone 3 13 года 7 мес. назад #416

На "set_instance_assignment" не обращай внимаания. Бери оба клока, дели на 25 миллионов а потом на 2 и
выводи на светодиоды (LEDG[1..0]) , один должен моргать 1 раз в секунду, второй - раз в две секунды.
Это типа "Hello World", если получится, дальше будет проще и понятнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.132 секунд
Работает на Kunena форум