Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как перекинуть из одной ПЛИС в другую?

Как перекинуть из одной ПЛИС в другую? 13 года 3 мес. назад #539

• V_I_K
  • V_I_K аватар Автор темы
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Спасибо получено: 0
Прошу сильно не пинать, я новичок, по плис, заинтересовался проэктом марсоход, т.к. у вас довольно удачно все расписано по программированию плис альтера.

Я имею три одинаковых промышленных контроллера, один из которых исправен а в двух других при перезаливке на устройстве убили программу.
Цель, взять с исправной платы и перезалить на неисправные путем подключения байтбластера.

Программатор собрал, ПО поставил и чуток изучил. Программатор видит автодетектором плис- EPM7032SLC44 но далее этого больше ничего делать с ней не дает.

Программатор поставил от альтеры 11.0 который идет отдельно от Компилятора 11.00

Может гдето накосячил? Или не имея проэкта (исходника) из одной плис с рабочей программой в другую плис не перезалить?

Подскажите пожалуйста где я мог ошибиться и как поступить дальше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Как перекинуть из одной ПЛИС в другую? 13 года 3 мес. назад #540

Посмотрите, можно ли поставить галочку в колонке "Exzamine". Если да , но нажимите "Start" и сохраните
куда-нибудь получившийся файл. Затем, посмотрите его каким-нибудь вьювером. Если в нем
сплошные "FF"( кроме небольшого зоголовка в начале), то значит в чипе установлен "Security Bit",
который не позволяет считывать прошивку и скопировать ее в другой чип не получится.

Последнее редактирование: от umarsohod.

Re: Как перекинуть из одной ПЛИС в другую? 13 года 3 мес. назад #541

• V_I_K
  • Новый участник
  • Новый участник

umarsohod пишет: Посмотрите, можно ли поставить галочку в колонке "Exzamine". Если да , но нажимите "Start" и сохраните
куда-нибудь получившийся файл. Затем, посмотрите его каким-нибудь вьювером. Если в нем