-
Ynicky
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 209
-
Спасибо получено: 39
-
-
-
-
|
Посмотрел, что выводит монитор:
640p
60Hz
Подключил АЦП, вывел старшие разряды на светодиоды.
Припаял снаружи переменный резистор. АЦП работает как надо.
Но загрузка игр со звуковой карты не работает.
Желтый канал осциллографа - сигнал со звуковой карты.
Вывел сигнал TEST(tape_in) наружу (голубой канал). Осциллограф показывает хороший
сигнал. Но картинка на мониторе, похоже, не та.
В проекте сделал следующие правки:
cloud.mail.ru/public/AbRR/6i2dwD7aB
Сам проект:
Проект
Может кто знает, что не так? Посоветуйте как исправить.
To iff2:
Платы ReVerSE-U16 из Украины в Россию не высылают.
Я бы с удовольствием ее приобрел.
Если Вы можете ее привезти, я готов купить.
Николай.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Alvich
-
-
Не в сети
-
Захожу иногда
-
-
Сообщений: 62
-
Спасибо получено: 25
-
-
|
По коду на картинке вроде все правильно,
по видео похоже, что Вы пытаетесь грузить турбированную программу
попробуйте подставить в ПЗУ прошивку с турборежимом или сделать waw с программой на обычной скорости.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Ynicky
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 209
-
Спасибо получено: 39
-
-
-
-
|
В проекте zx48k так и не получилось загрузить игру с магнитофона (звуковой карты).
Попробовал портировать zx128k. Загрузка с магнитофона получилась.
Но только в режиме 48k. Не хватает внутреннего статического ОЗУ.
С SDRAM также не получилось. Видимо из за разных м/с.
Подключил шилд microSD, пока без карты. Как куплю, попробую загружаться с нее.
проект
Николай.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Ynicky.
|
-
frantony
-
-
Не в сети
-
Осваиваюсь на форуме
-
-
Сообщений: 36
-
Спасибо получено: 6
-
-
|
Ynicky пишет: Скорректировал контроллер SDRAM под плату Марсоход3.
Теперь проект zx128k работает.
msh3_zx128k_sdr_20150923
Николай!
Я добавил в wiki ссылки на Ваши рабочие материалы (см.
github.com/open-design-org/marsohod/wiki
).
Посмотрел изменения msh3_zx128k_sdr_20150923 по сравнению с msh3_zx128k_20150922.
Меня смущают изменения вроде такого:
--- a/rtl/ram/rom0.vhd
+++ b/rtl/ram/rom0.vhd
@@ -63,7 +63,7 @@ BEGIN
clock_enable_input_a => "BYPASS",
clock_enable_output_a => "BYPASS",
init_file => "../rom/128.hex",
- intended_device_family => "MAX 10",
+ intended_device_family => "Cyclone IV E",^M
lpm_hint => "ENABLE_RUNTIME_MOD=NO",
lpm_type => "altsyncram",
numwords_a => 32768,
С чем это связано?
Среди изменений msh3_zx128k_sdr_20150923 по сравнению с msh3_zx128k_20150922
есть несколько изменений только форматирования --- такие изменения затрубняют понимание:
+++ b/rtl/zx.vhd
@@ -393,12 +392,12 @@ port map (
-- SSG
U13: entity work.ay8910
port map (
- CLK_I => clk_ssg,
+ CLK_I => clk_ssg,
EN_I => '1',
- RESET_I => reset,
- BDIR_I => ssg_bdir,
- CS_I => '1',
- BC_I => ssg_bc,
+ RESET_I => reset,
+ BDIR_I => ssg_bdir,
+ CS_I => '1',
+ BC_I => ssg_bc,
DATA_I => cpu_data_o,
DATA_O => ssg_data_o,
CH_A_O => ssg_ch_a,
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Ynicky
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 209
-
Спасибо получено: 39
-
-
-
-
|
В rom0 опять взял исходник и забыл поправить.
Красоту теперь не буду наводить.
Николай.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
frantony
-
-
Не в сети
-
Осваиваюсь на форуме
-
-
Сообщений: 36
-
Спасибо получено: 6
-
-
|
Ynicky пишет: В rom0 опять взял исходник и забыл поправить.
Красоту теперь не буду наводить.
Красоту я сейчас наведу сам.
Вот предварительный вариант --- ветка temp:
github.com/open-design-org/msh3_zx128k/tree/tmp
Я буу ещё переписывать историю, например, в msh3_zx128k_20150922.zip altpll0 добавляются, а в msh3_zx128k_sdr_20150923.zip --- удаляются.
Такие вещи я исправлю.
Вот мои новые вопросы:
Зачем используется u2d.exe в msh3_zx128k_20150922.zip? Запускать я его не буду (под linux мне это не слишком удобно), а нагуглить, что это такое я не смог.
В msh3_zx128k_sdr_20150923.zip меня смущает вот это: --- a/syn/u16.sdc
+++ b/syn/u16.sdc
@@ -2,6 +2,6 @@ set_time_format -unit ns -decimal_places 3
derive_clock_uncertainty
-create_clock -name {CLK_100MHZ} -period 10 [get_ports {CLK_100MHZ}]
+create_clock -name {CLK_50MHZ} -period 20 [get_ports {CLK_50MHZ}]
derive_pll_clocks
AFAIR у марсохода3 входной clock именно 100 МГц?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Ynicky
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 209
-
Спасибо получено: 39
-
-
-
-
|
Зачем используется u2d.exe в msh3_zx128k_20150922.zip? Запускать я его не буду (под linux мне это не слишком удобно), а нагуглить, что это такое я не смог.
Это утилита, переводящая в текстовых файлах перевод строки с юникса в дос.
ЕЕ нужно выкинуть.
AFAIR у марсохода3 входной clock именно 100 МГц?
Да. Нужно сделать 100 МГц.
Николай.
P.S. При переходе опять на SDRAM брал исходный проект, и не все поправил, поэтому такие ошибки.
Извиняюсь.
А, вообще то, проект от 22 числа уже не нужен.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Ynicky.
|
-
alman
-
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 263
-
Спасибо получено: 41
-
-
-
-
-
|
А как называется игрушка на второй фотографии?
Если загружать с телефона, можно ли напрямую соединить шнуром аудиовыход телефона с аудиоразъёмом на шилде расширения?
Т.е. есть желание поностальгировать, но прилагать к этому усилия не хочется.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Ynicky
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 209
-
Спасибо получено: 39
-
-
-
-
|
А как называется игрушка на второй фотографии?
В проекте есть файл Exolon.wav. Это и есть название игры.
Если загружать с телефона, можно ли напрямую соединить шнуром аудиовыход телефона с аудиоразъёмом на шилде расширения?
Я соединяю выход звуковой карты через конденсатор 1 мкФ, после него на землю резистор 10 кОм и на вывод 1 разъема CN1 (по схеме шилда. Это вход АЦП). Аудиоразъем - это выход, так что нельзя.
Николай.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Ynicky.
|
Время создания страницы: 0.265 секунд