Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Игра Break out Game на Марсоходе 2 HDMI(720p) ,VGA

Игра Break out Game на Марсоходе 2 HDMI(720p) ,VGA 5 года 2 мес. назад #5427

  • Leka
  • Leka аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 635
  • Спасибо получено: 54
Для сложных задач, естественно, д/б отдельное ядро (или даже несколько). У "минималистичного ядра" есть отдельный порт для смены программы/данных, это м/б сделано в пределах 30 невидимых строк (~50К тактов). Если окно во весь экран, то будет 80 символов в ширину (1280/16), это 80 тактов потокового вывода. +20 тактов накладных расходов окна, всего ~100 тактов. 1650/100=~16 наложенных полноэкранных окон без дополнительных вычислений. Чем уже окна (высота не имеет значения), тем их м/б больше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игра Break out Game на Марсоходе 2 HDMI(720p) ,VGA 5 года 2 мес. назад #5444

  • Leka
  • Leka аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 635
  • Спасибо получено: 54
2 блока M9K в режиме byte enable позволяют организовать двойной буфер(один заполняем, другой выводим) по 128 символов * 8 точек(по горизонтали) * 8 бит(палитра).
Для режима 1280*720 - удваивать точки по горизонтали, 80 символов.
Фонт - 256*(16*8 ), в отдельной памяти (так проще), 4 блока M9K.
Палитра - 256 цветов из 16М, 1 блок M9K.
Итого 7 блоков M9K для видеоконтроллера.
Остальное(содержимое экрана) - в памяти видеопроцессора (m16 - до 32Кслов*16бит).

Жаль, ни Си, ни текстовые редакторы не понимают цветные 16-разрядные символы - нельзя, например, прямо в исходниках написать "Hello, world!" в цвете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Leka.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.207 секунд
Работает на Kunena форум