МАРСОХОД

Open Source Hardware Project

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Тетрис - марсоход

Тетрис - марсоход 7 года 7 мес. назад #111

Николай, еще раз спасибо за Питона, есть чему поучиться. Но насчет Тетриса.
После того как Юрий меня смутил по поводу гармонии и SoC, я ради смеха задумался а можно ли тетрис реализовать на марсоходе, предположим стакан 10х20. Необходимо при выводе использовать только конфигурацию фигуры и указатель ее места в стакане. Для хранения координаты угла достаточно 4 бит на одну координату (там где максимум 10) и 5 бит на вторую. Конфигурация, т.е. длинна и наличие изогнутостей определяется полем длинной в 2 бита классифицирующим угол поворота 0,90,180,270 и алгоритм ее отрисовки жесткий (пусть зашита во флеш каждая фаза). Таки образом на описание одной фигуры необходимо 4+5+2 = 11 бит. Учитывая что максимум линий 20 получим 11*20 = 220 триггеров. Если малость помудрить и уменьшить кол-во линий то вполне можно рассчитывать на то что тетрис в марсоход по памяти полезет. Или я где то просчитываюсь?

А все таки похоже пропустил различие в типе фигуры на него тоже бы желательно 2 бита выделить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от umarsohod.

Re: Тетрис - марсоход 7 года 7 мес. назад #112

  • nckm
  • nckm аватар
  • Не в сети
  • Администрация форума
  • Администрация форума
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 23

digitalinvitro пишет: Николай, еще раз спасибо за Питона, есть чему поучиться. Но насчет Тетриса.
После того как Юрий меня смутил по поводу гармонии и SoC, я ради смеха задумался а можно ли тетрис реализовать на марсаходе, предположим стакан 10х20. Необходимо при выводе использовать только конфигурацию фигуры и указатель ее места в стакане. Для хранения координаты угла достаточно 4 бит на одну координату (там где максимум 10) и 5 бит на вторую. Конфигурация, т.е. длинна и наличие изогнутостей определяется полем длинной в 2 бита классифицирующим угол поворота 0,90,180,270 и алгоритм ее отрисовки жесткий (пусть зашита во флеш каждая фаза). Таки образом на описание одной фигуры необходимо 4+5+2 = 11 бит. Учитывая что максимум линий 20 получим 11*20 = 220 триггеров. Если малость помудрить и уменьшить кол-во линий то вполне можно рассчитывать на то что тетрис в марсоход по памяти полезет. Или я где то просчитываюсь?

А все таки похоже пропустил различие в типе фигуры на него тоже бы желательно 2 бита выделить.


я про тетрис давно думаю.. и пока ничего не надумал.
слишком уж мудрено :-(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от umarsohod.

Re: Тетрис - марсоход 7 года 7 мес. назад #116

  • KhaeS
  • KhaeS аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
А можно два чипа заюзать?? Распределить между ними обязанности??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Тетрис - марсоход 7 года 7 мес. назад #117

KhaeS пишет: А можно два чипа заюзать?? Распределить между ними обязанности??


Дешевле поставить один емче - EPM570

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Тетрис - марсоход 7 года 7 мес. назад #118

Николай впрочем согласился что даже очень зарезанный по функционалу MCU (на базе MAXII) но не зарезанный по частоте, с внешней памятью способен решить такую задачу. Или я не прав Николай? Хотя при такой частоте вывода пикселей как в Питоне даже встроенного генератора наверное хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от digitalinvitro.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.150 секунд

facebook  GitHub  YouTube  Twitter