-
Leka
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
На десктопе играюсь, подбираю форматы хранения, алгоритмы... Про какую либо оптимизацию пока не думаю.
Черновой набросок с редактором сцены (можно редактировать во время останова моделирования). Клавиши:
q - пуск/останов моделирования
1 - переход в слой неподвижных элементов (белый цвет)
2 - переход в слой подвижных элементов (желтый цвет)
пробел - переключение режима стирание/рисование
r - читать сцену из 1.txt
w - записать сцену в 1.txt
esc - выход
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Leka.
|
-
Leka
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
Как оказалось, современный десктоп - без GPGPU и др печек - "в лоб" такую задачу("массы с пружинками") считает неприемлемо долго, если пытаться моделировать реальные материалы (дерево/сталь/...). Тк в этом случае шаг времени не должен превышать ~1мксек (см. скорость звука в дереве/стали/...), и для N "масс" надо делать ~N^2 проверок на взаймодействия. Кстати, можно избежать вычисления квадратного корня и деления. Пробовал моделировать изгиб балки под собственным весом, результат совпал с формулой из сопромата (с точностью ~0.1%).
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Leka.
|
-
Leka
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Живу я здесь
-
-
Сообщений: 635
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Leka.
|
Время создания страницы: 0.114 секунд