-
Patison
-
Автор темы
-
-
Осваиваюсь на форуме
-
-
-
Спасибо получено: 0
-
-
-
-
|
Совсем недавно я влился в ряды счастливых марсоводов, купив платку Марсоход3 и сетевой шильд к ней.
Я - начинающий марсовод, чайник.
Т.к. опыта у меня в данном направлении ноль, сначала я поморгал диодами, взяв пример с сайта.
После этого сделал простенький проектик на логике, где пара светодиодов загорались при нажатии соответствующей кнопки на плате.
Затем я решил сделать стековый процессор J1. Собрал из кусочков по разным местам почти вслепую без понимания тонкостей проектик.
Вот что получилось:
Код проектика здесь:
Ведет себя программа из двух строк, прописанных в инициализационном файле J1MK.mif так же просто: читает состояние кнопок и выводит их состояние на светодиоды.
При старте загораются два младших светодиода.
При нажатии на любую кнопку на Марсоход3 гаснет соответствующий светодиод.
Если кто запустит, отпишитесь пожалуйста здесь, работает этот проект или я что-то туда недовложил или сделал неправильно.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Patison.
|
-
Patison
-
Автор темы
-
-
Осваиваюсь на форуме
-
-
-
-
-
-
-
|
По моему недосмотру эта тема попала в категория "Вопросы о плате Марсоход".
Если можно, прошу администраторов перенести ее в "Проекты пользователей" а данный пост удалить, т.к. возможно, я буду еще кое-какие проектики публиковать.
|
|
-
Leka
-
-
-
Живу я здесь
-
-
-
Спасибо получено: 54
-
-
|
Patison пишет: Ведет себя программа из двух строк, прописанных в инициализационном файле J1MK.mif
Программа сразу в машинных кодах писалась?
|
|
-
Patison
-
Автор темы
-
-
Осваиваюсь на форуме
-
-
-
-
-
-
-
|
Leka пишет: Программа сразу в машинных кодах писалась?
В
J1: стековый процессор для ПЛИС
автор написал зародыш компилятора на Питоне.
Здесь все требуемые файлы:
Вложенный файл:
Имя файла:
1.zip
Размер файла:2 KB
Я в Убунту запустил команду: python j1t.py test1.j1 > test1.hex