МАРСОХОД

Open Source Hardware Project

Пошаговая инструкция: создаем проект Quartus II

В этой статье я расскажу, как создать новый проект в среде Altera Quartus II, как его откомпилировать и как прошить плату Марсоход.

В предыдущей статье "Введение в Verilog, урок первый" я писал о простых "программах" на языке Verilog. Мы изучили простое понятие провод (wire) и регистр (reg). Я хочу сделать совсем простой проект - соединить проводами кнопочки и светодиоды на плате Марсоход. Чтоб было не совсем скучно, добавим совсем простую логику в наш проект - две логические функции И и ИЛИ.

Соединить проводами - это не значит, что мы будем что-то паять. Мы напишем "программу" на языке Verilog, откомпилируем ее средствами среды разработки Quartus II и зашьем в плату Марсоход.

Вот какая у меня будет программа на Verilog:


module test_wires(
     input wire key0,
     input wire key1,
     input wire key2,
     input wire key3,
     output wire led0,
     output wire led1
     );

assign led0 = key0 & key1;
assign led1 = key2 | key3;

endmodule

Светодиод led0 будет гореть если от кнопочек key0 И key1 будет приходить сигнал единица.

Светодиод led1 будет гореть если от кнопочек key2 ИЛИ key3 будет приходить сигнал единица.

Посмотрим, что у нас получится (внимание траффик - более 30 картинок - очень подробная инструкция).

Шаг 1.

Шаг 1 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Запускаем среду разработки Altera Quartus II Web Edition и выбираем пункт меню File/New Project Wizard. (Нажмите на картинку, чтобы посмотреть крупнее).


Шаг 2.

Шаг 2 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вы видите начальный диалог мастера создания проекта. Этот диалог в несколько простых шагов поможет нам сделать наш первый проект. Сейчас нажмем кнопку Next - и пойдем дальше.


Шаг 3.

Шаг 3 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Сейчас нам нужно выбрать папку для нашего нового проекта и его название. Выберите себе любую пустую папку. Я назвал наш проект lesson1, вы можете использовать любое другое название.


Шаг 4.

Шаг 4 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Сейчас можно добавить в новый проект какие-то существующие файлы, модули, может быть из других проектов. Поскольку это наш первый проект, то пропускаем этот шаг. Нажимаем Next


Шаг 5.

Шаг 5 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот здесь пожалуйста внимательнее. Нужно выбрать тип микросхемы CPLD или FPGA , для которой будет делаться проект. Конечно этот шаг тоже можно пропустить и сделать это назначение позже. Я предлагаю делать выбор сейчас. На плате Марсоход стоит микросхема ПЛИС (CPLD) EPM240T100C5. Вот ее и выбираем. После того, как выбрали - нажимаем Next.


Шаг 6.

Шаг 6 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Здесь можно выбрать дополнительные программные инструменты, например, для симуляции проекта, мы пропускаем этот шаг. Нажимаем кнопку Finish. Наш проект создан. Теперь нужно добавить в него файлы, описывающие логику проекта.


Шаг 7.

Шаг 7 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Заходим в меню File/New и видим вот такой диалог. Здесь нам нужно решить какой именно файл мы собираемся создать, какого типа. Вы можете выбрать Block diagram/Schematic file - тогда логику проекта будем рисовать в виде схемы. Запустится специальный графический редактор и можно будет вставить в проект разные логические элементы, триггера, регистры, счетчики, сумматоры, мультиплексоры и много еще чего. Потом все эти элементы соединяются проводками - они буквально "рисуются" в этом графическом редакторе. Очень удобно. Я расскажу об этом как нибудь в другой раз. Сейчас в этом диалоге мы можем выбрать создание файла на языках описания аппаратуры: AHDL, VHDL, Verilog и других. Я выбираю Verilog - пункт списка Verilog HDL File.


Шаг 8.

Шаг 8 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот наш новый файл создан! Здесь мы будем набирать текст нашей программы.


Шаг 9.

Шаг 9 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот я набрал текст программы и теперь нужно его сохранить в каком нибудь файле. По умолчанию сейчас имя файла Verilog1.v - его можно поменять на любое другое имя файла.


Шаг 10.

Шаг 10 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Выбираем пункт меню File/Save As.


Шаг 11.

Шаг 11 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот появился диалог позволяющий задать имя записываемого файла. Я предпочитаю давать имена файлов по названию модулей, описанных в них. Конечно это не обязательно, вы можете выбрать себе любое другое имя файла. Сейчас я хочу задать имя файла test_wires.v


Шаг 12.

Шаг 12 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Файл записан. Вы можете видеть наше имя файла на закладке.


Шаг 13.

Шаг 13 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот здесь пожалуйста внимательней. Сейчас мы скажем среде программирования Quartus II,  что этот наш текущий файл test_wires.v является самым главным файлом проекта. Попробую объяснить. Проект всегда включает в себя самый главный модуль, который может включать в себя многие другие модули в других файлах. Сейчас мы явно скажем, кто у нас тут самый главный Wink. Заходим в меню Project/Set As Top Level Entity. Все - готово.


Шаг 14.

Шаг 14 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Пожалуй можно пробовать компилировать наш проект. Видите кнопочку треугольничек на панели инструментов?.Ну или можно зайти в меню Processing/Start Compilation.

Пожалуй перед компиляцией сделаем еще одну очень важную настройку нашего проекта.


Шаг 15.

Шаг 15 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Выберем пункт меню Assignments/Device. Здесь можно задать многие параметры компиляции проекта, связанные конкретно с чипом.


Шаг 16.

Шаг 16 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Появился вот такой диалог - на нем куча всяких настроек. Например можно выбрать тип микросхемы, для которой будет делаться компиляция проекта. Мы уже выбрали микросхему раньше. Сейчас можете проверить - должно быть EPM240T100C5. Нас же сейчас интересует кнопка Device and Pin Options. Нажмем ее.


Шаг 17.

Шаг 17 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Появился еще более страшный диалог. Не пугайтесь. Выбираем закладку Unused Pins.


Шаг 18.

Шаг 18 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Сейчас нам нужно сделать очень важную настройку. Мы должны сказать компилятору, что делать с неиспользуемыми ножками микросхемы. Поясню. В написанной нами программе всего 4 входа подключенных к кнопочкам, и два выхода, подключенных к светодиодам. Итого наш проект будет использовать 6 контактов микросхемы ПЛИС. А у нее, например всего 80 контактов, которые мы можем использовать по своему разумению. Компилятор подключит 6 контактов, а что делать с остальными? По умолчанию все неиспользуемые контакты микросхемы подключаются к нулю по питанию. Конечно все зависит от печатной платы, куда впаяна микросхема. Если на плате, например ошибочно, неиспользуемый контакт микросхемы подключен к питанию платы, то произойдет короткое замыкание. Не очень приятно. Что нибудь может сгореть на плате. Поэтому я всегда устанавливаю эту настройку. Я ставлю As input tri-stated. Это обозначает, что неиспользуемые входы будут входами с высоким входным сопротивлением. Это обезопасит микросхему и плату.


Шаг 19.

Шаг 19 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот теперь компилируем!


Шаг 20.

Шаг 20 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Мы видим, что проект успешно откомпилирован! Поздравляю! Smile

Тем не менее, это еще не все. Пожалуйста обратите внимание на Warnings - предупреждения, а особенно на Critical Warnings - критические предупреждения. Я вообще, всегда рекомендую внимательно читать предупреждения компилятора. Конечно, хорошо бы знать английский язык, но я думаю вы довольно быстро освоитесь. Посмотрим, что же нам выдал компилятор?


Шаг 21.

Шаг 21 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Читаем: "Critical Warning: No exact pin location assignments for 6 pins of a total 6 pins".

Это обозначает, что в проекте всего было 6 контактов и всем шести контактам не были сделаны назначения по расположению на чипе. На самом деле компилятор выполнил свою работу, но расположил контакты как попало, как ему было удобно. Так дело не пойдет. У нас уже есть плата Марсоход и кнопочки присоединены к конкретным ножкам микросхемы. Светодиоды так же подключены на плате. Точное расположение контактов нужно смотреть на схеме нашей платы 

или в нашем документе
PINOUT файл ( 49477 bytes )
. Нам нужно сказать компилятору куда подключать какую ногу микросхемы.


Шаг 22.

Шаг 22 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Выберем пункт меню Assignments/Assignment Editor.


Шаг 23.

Шаг 23 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

В открывшемся окне делаем нужные нам назначения согласно схеме нашей платы. В колонке To вписываем имя входа или выхода. В колонке Assignment Name выбираем из списка нужную нам настройку Location. В колонке Value вписываем номер контакта микросхемы - его смотрим в PIN OUT файле или на схеме платы.


Шаг 24.

Шаг 24 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Кроме назначения местоположения всех контактов нашего проекта нужно сделать еще одну важную настройку. Наши кнопочки подключены одним контактом к нашей ПЛИС, а вторым контактом к нулевому проводу (к земле). Таким образом, при нажатии кнопки, контакт микросхемы ПЛИС будет подключен к земле. А вот что будет, когда кнопка не нажата? Вход микросхемы будет болтаться неподсоединенный и это конечно плохо. Вход микросхемы нужно "притянуть" к напряжению питания резистором, чтобы не нажатая кнопка давала на входе микросхемы четкую логическую единицу. Можно было бы припаять такой резистор снаружи чипа - но не нужно. Микросхема ПЛИС позволяет по вашему желанию подключить внутренний резистор к любому входу. Именно это мы и сделаем. Мы назначаем всем входам проекта с именем key* настройку "Weak Pull Up resistor".

Вот теперь можете компилировать проект и все будет нормально!


Шаг 25.

Шаг 25 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

После успешной компиляции проекта его можно зашить в чип платы Марсоход. Для этого запускаем программу программатора. Выберите пункт меню Tools/Programmer.


Шаг 26.

Шаг 26 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Вот так выглядит окно программатора на экране. Видите в левом верхнем углу "No Hardware" - похоже программатор еще не установлен. Подключите программатор к вашему ПК. Если у вас UsbBlaster, то нужно будет установить драйвера к нему. Они находятся в папке C:/Altera/91/Quartus/Drivers. Если у вас ByteBlaster (в том числе сделанный самостоятельно), то драйвера не нужны. Теперь нажмите кнопку Hardware Setup.


Шаг 27.

Шаг 27 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

В открывшемся диалоговом окне выберите тип программатора, который у вас установлен.


Шаг 28.

Шаг 28 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Теперь нужно проставить нужные "галочки" в Program/Configure и Verify. Строка CFM имеет отношение к собственно программированию ПЛИС. Строка UFM имеет отношение к программированию флеш памяти внутри чипа ПЛИС. Их можно программировать по отдельности.

Колонка Verify обозначает проверить после прошивки.


Шаг 29.

Подключение платы Марсоход к UsbBlaster

Подключаем плату Марсоход к UsbBlaster

Нужно подключить плату Марсоход к UsbBlaster и подать питание на плату.


Шаг 30.

Шаг 29 - делаем простой проект для ПЛИС Altera в Quartus II

Нажимаем в програматоре кнопку Start - и, все готово! Плата Марсоход прошита с только что откомпилированным проектом! Урра! Smile

После прошивки, подключаем питание и пробуем, что у нас получилось:

Обратите внимание, как все работает.

Прежде всего, у нас горят два светода, когда мы ничего не нажимаем. Как я уже говорил, не нажатая кнопочка обозначает логическую единицу на входе микросхемы. Входы притянуты внутренним резистором чипа к напряжению питания (Weak Pull-Up Resistors).

Левые две кнопки key3, key2 объединены в логическую функцию ИЛИ. Именно поэтому светодиод led1 гаснет только если нажать обе эти кнопки.

Правые две кнопки key1, key0 объединены в логическую функцию И. Именно поэтому светодиод led0 гаснет если нажать хотя бы одну кнопку.

Вот так это все работает.

Теперь у нас есть инструкция, по которой вы сможете создавать свои проекты. Возможно она показалась вам длинной и занудной. Может быть сложной. На самом деле, дальше будет гораздо проще. Если у вас будет хотя бы один готовый проект (а их у нас на сайте уже много), то достаточно просто открыть его и удалить лишнее. Очень много времени обычно уходит на разные настройки. Если брать готовые проекты за основу, то там все настройки уже сделаны и тратить время на это уже не нужно.

 

 

 

 

Комментарии  

0 #85 WolfTheGrey 24.03.2017 07:11
Цитирую wowa:
Так вы неправильно выбрали язык модуля :) Вы выбрали VHDL а модуль написан в Verilog


Такая же ерунда. Все время работал с квартусом из под виндовс, Всегда все компилировалось , небыло проблем. По работе пришлось поставить на комп линукс, поставил квартеус, и на всех версиях квартуса вылетает эта ошибка:
Error: Peak virtual memory: 323 megabytes

Перепутать язык модуля я точно не мог.
+1 #84 Валера 25.08.2016 04:39
Можно ли как то посмотреть что именно зашито в ПЛИС?
+1 #83 константин1968 12.06.2015 08:37
Здравствуйте.Са ажите возможно ли инвертор внутри плис вывести в линейный режим припаяв резистор обратной связи снаружи или может можно воспользоваться внутрисхемными резисторами?
+1 #82 константин1968 12.06.2015 08:25
Здравстауйте .Скажите возможно ли блоки инверторы внутри плис вывести в линейный режим припаяв снаружи сопротивления обратной связи тем самым привратив иветтор в усилитель .возможно ли воспользоваться внутренними сопротивлениями ?
+4 #81 Nuh 01.06.2015 19:44
Мне кажется не корректно указано на шаге 11 выбрать любое имя файла для программы на verilog. Если оно не совпадет с именем модуля то компиляция не пройдёт. Будут те самые "3 errors". Я, по привычке, в окне Project Navigator кликаю правой кнопкой на нужном файле и выбираю его в качестве Top-Level. Это прокатывает со схемой (bsf файлом), но в случае с verilog имя модуля и имя файла должны совпадать. Или же нужно Top-Level Entity выбирать иначе. Я совсем не аксакал в Alter-е, но вот опыт (и не только мой, судя по комментам) показал что шаг 11 описан не корректно ибо не однозначно. За уроки спасибо, очень помогают. :-)
+2 #80 123hahb 19.05.2015 23:22
*** Fatal Error: Int Divide By Zero
Module: quartus_map.exe
Stack Trace:
0x258e4: GEN_MACHINE_INF O::get_cache_si ze + 0x3b4 (CCL_GEN)

End-trace
+1 #79 ibg 17.02.2015 17:35
здравствуйте. такая купил на ибэе платку с таким же чипом, пытаюсь залить свою программу - откомпилировала сь нормально, залилась тоже без проблем - а на выходе ничего. Добавил ради проверки туда, чтобы на один из пинов просто асинхронно подавалась единица, вывел этот пин на светодиод - не светится. Похоже, что либо чип битый, либо есть какие-то опции, которые я мог не включить/выключ ить. Вопрос: может кто знает, есть ли какие-то такие опции (кроме global OE, он точно не активирован)?
+1 #78 wowa 16.02.2015 20:40
Так вы неправильно выбрали язык модуля :) Вы выбрали VHDL а модуль написан в Verilog
+1 #77 Alex88 16.02.2015 00:38
Собрал все в точности но
Error (10500): VHDL syntax error at 2.vhd(1) near text "module"; expecting "entity", or "architecture", or "use", or "library", or "package", or "configuration"
Info (12021): Found 0 design units, including 0 entities, in source file 2.vhd
Error: Quartus II 64-Bit Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 1 warning
Error: Peak virtual memory: 649 megabytes
Error: Processing ended: Mon Feb 16 03:34:22 2015
Error: Elapsed time: 00:00:48
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:42
Error (293001): Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 3 errors, 1 warning

:-| :sad:
+1 #76 FPGA 28.01.2015 15:26
В чем проблема так и не нашел!!!( пришлось обменяться с другом ПК :sad:
+1 #75 bfgroup 25.01.2015 20:18
http://www.altera.com/support/kdb/solutions/rd06212006_53.html?GSA_pos=1&WT.oss_r=1&WT.oss=Solution%20ID:%20rd06212006_53
+2 #74 nckm 25.01.2015 18:47
Цитирую FPGA:
*** Fatal Error: Int Divide By Zero
Module: quartus_map.exe
Stack Trace:
0x258e4: GEN_MACHINE_INFO::get_cache_size + 0x3b4 (CCL_GEN)

End-trace

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поставил другой квартус. При компиляции любого проекта выскакивает уже другая ошибка(((( ставил на другую машину работает все отлично!!!

может проблема с ПК? память битая или еще что?
+1 #73 FPGA 25.01.2015 17:44
*** Fatal Error: Int Divide By Zero
Module: quartus_map.exe
Stack Trace:
0x258e4: GEN_MACHINE_INF O::get_cache_si ze + 0x3b4 (CCL_GEN)

End-trace

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поставил другой квартус. При компиляции любого проекта выскакивает уже другая ошибка(((( ставил на другую машину работает все отлично!!!
+1 #72 nckm 15.01.2015 12:40
Цитирую tfwbbt:
Где-то у вас деление на нуль затесалось. Не видя проекта сложно что-либо сказать. Возможно, вы поставили знак "/" вместо "|". Первый - деление, второй - ИЛИ.

я думаю это просто баг в квартусе.
+1 #71 tfwbbt 15.01.2015 10:51
Где-то у вас деление на нуль затесалось. Не видя проекта сложно что-либо сказать. Возможно, вы поставили знак "/" вместо "|". Первый - деление, второй - ИЛИ.
+1 #70 FPGA 14.01.2015 07:15
*** Fatal Error: Int Divide By Zero
Module: quartus_map.exe
Stack Trace:
0x20eb: gen_get_usec_wa llclock + 0x5b (CCL_GEN)
0x6179: GEN_STOPWATCH:: start + 0x19 (CCL_GEN)
0x12473: QTL_PROFILER::Q TL_PROFILER + 0xe3 (ccl_qtl)

0xfcb4: qexe_get_tcl_su b_option + 0xe54 (comp_qexe)
0x133a7: qexe_process_cm dline_arguments + 0x5b7 (comp_qexe)
0x134a1: qexe_standard_m ain + 0x71 (comp_qexe)

0x1a18: msg_exe_fini + 0xf8 (CCL_MSG)
0x19bc: msg_exe_fini + 0x9c (CCL_MSG)
0xa290: operator new[] + 0x130 (ccl_mem)
0x344d4: msg_exe_main + 0x74 (CCL_MSG)

0x159ec: BaseThreadInitT hunk + 0xc (kernel32)
0x2c540: RtlUserThreadSt art + 0x20 (ntdll)


End-trace
///////////////////////////////////////////////////////////
при компиляции вот что происходит((( кто знает с чем связанно???
+1 #69 alex 27.05.2014 03:30
Помогите пожалуйста, не могу прошить Cyclone II, сделал все по вашей инструкции, после программировани я QUARTUS выдает сообщение о том, что программировани е успешно завершено, но не какой реакции ПЛИС не происходит
+1 #68 ArtemV 15.05.2014 09:50
Отвечу сам себе) Тупанул. Конфигурация хранится в статическом ОЗУ и при выключении питания все сбрасывается. Пойду читать Дата Шит).
+1 #67 ArtemV 15.05.2014 04:49
[quote name="Gagoshin" ][quote name="Fizik"]Зд равствуйте. После компиляции проекта захожу в окно программатора. В появившимся диалоговом окне отсутствуют строки с определением ПЛИС, отсутствуют строки CFM и UFM.
Когда нажимаю кнопку AUTO Detect, то в окне появляется строка EPM240, строки CFM и UFM по прежднему отсутствуют.
Удается только выполнить Erase chip, а прошить ПЛИСку не получается.
Использую Quartus 11.1, программатор – MBFTDI.
Попробовал прошить плиску «почти пустым проектом», все прошло нормально.
________________________________________
Такая же фигня!!. Но только на Марсоходе2
строки CFM и UFM отсутствуют, но ПЛИСИНА прошивается и пока питание от USB есть все работает.
Выдергиваю USB шнурок, подключаю по новой и о чудо ПЛИСИНА забыла все!
Пробовал версии Quartus II(Web Free) 13 и 11.1 Sp2, не помогает.
Попробовал прошить проекты из под 13 версии для Марса 1 - все работает.
Наверняка какая то мелочь, но не вижу.
+1 #66 Gagoshin 10.05.2014 10:27
Цитирую Fizik:
Здравствуйте. После компиляции проекта захожу в окно программатора. В появившимся диалоговом окне отсутствуют строки с определением ПЛИС, отсутствуют строки CFM и UFM.
Когда нажимаю кнопку AUTO Detect, то в окне появляется строка EPM240, строки CFM и UFM по прежднему отсутствуют.
Удается только выполнить Erase chip, а прошить ПЛИСку не получается.
Использую Quartus 11.1, программатор – MBFTDI.
Попробовал прошить плиску «почти пустым проектом», все прошло нормально.

Подскажите, пожалуйста, где ошибка.



Никто еще не сталкивался с этой проблемой? Если кому то удалось её решить, поделитесь пожалуйста информацией, почему отсутствуют строки с определением ПЛИС
+1 #65 Alex 11.04.2014 14:24
nckm , бластер на ebey- e за 300р можно купить китайский, мне в комплекте бесплатно прислали) и паять ничего не надо
+1 #64 ВладС 06.05.2013 08:59
Повторил сегодня всё по этому описанию :lol: и отел бы поделиться своим опытом: я покупал Марсоход 1 и USB-программато р. При включении програматор у меня не виделся Квартусом до тех пор, пока я не поставил драйверы CDM от FTDI с их сайта (у меня Хрюша СП3). Просьба не пинать, если про драйверы есть где-то на сайте в другом месте - думаю, в этой ветке ссылка будет не лишней.
+1 #63 Ю р и й 13.03.2013 12:41
Вы делаете полную компиляцию? Ассемблер запускается?
Посмотрите сами или пришлите нам файл *.asm.rpt
+2 #62 Fizik 13.03.2013 11:09
Здравствуйте. После компиляции проекта захожу в окно программатора. В появившимся диалоговом окне отсутствуют строки с определением ПЛИС, отсутствуют строки CFM и UFM.
Когда нажимаю кнопку AUTO Detect, то в окне появляется строка EPM240, строки CFM и UFM по прежднему отсутствуют.
Удается только выполнить Erase chip, а прошить ПЛИСку не получается.
Использую Quartus 11.1, программатор – MBFTDI.
Попробовал прошить плиску «почти пустым проектом», все прошло нормально.

Подскажите, пожалуйста, где ошибка.
+1 #61 Руслан Садыков 31.01.2013 20:20
Цитирую Руслан Садыков:
Добрый день! Не могу настроить пины на плате Марсоход 2. Выбираю Location, далее в Value не могу найти выбор пинов. Всё, что нашел - лишь выбор банка I/O. Версия программы 12.1. Пытаюсь скомпилить - выдает ошибки. Прикладываю скрин.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130131/UyKEo27W.png
Помогите пожалуйста, ато застрял :-|

О! Разобрался! Там просто надо насильно вписывать PIN_xx :D Куча предупреждений конечно при компиляции... Но всё-же запуслилось! И кстати, на плате Марсоход-2 ну никак не хочет компилироваться , если делать так:
"Мы назначаем всем входам проекта с именем key* настройку "Weak Pull Up resistor"." :-?
+1 #60 Руслан Садыков 31.01.2013 17:20
Добрый день! Не могу настроить пины на плате Марсоход 2. Выбираю Location, далее в Value не могу найти выбор пинов. Всё, что нашел - лишь выбор банка I/O. Версия программы 12.1. Пытаюсь скомпилить - выдает ошибки. Прикладываю скрин.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130131/UyKEo27W.png
Помогите пожалуйста, ато застрял :-|
+1 #59 Lopik 17.01.2013 08:34
Вот начал программировать на Quartus 2. Спасибо за такую хорошее объяснение, но вышло Warning. Всё также сделал до 24 шага, потом скомпилировал. Появилось Warning: Feature LogicLock is only available with a valid subscription license. Please purchase a software subscription to gain full access to this feature. Не знаю, что дальше делать. Помогите!
+1 #58 ВитГо 03.09.2012 06:54
да, именно в этом и было дело..

неплохо было бы обратить на это внимание в обучалке - я находил 3 обучалки (вместе с вашей) и нигде это не описано...
+2 #57 nckma 03.09.2012 06:29
Цитирую ВитГо:
Кто нибудь может помочь с Quartus II ?

Делаю проект по вашей инструкции

назначаю главный файл проекта:
http://s40.radikal.ru/i090/1209/70/6c88d18ae26et.jpg: http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1209/70/6c88d18ae26e.jpg.html

но при компиляции все равно получаю ошибку:
http://s017.radikal.ru/i441/1209/18/9491d8cb5c20t.jpg: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1209/18/9491d8cb5c20.jpg.html

в чем дело ?
Quartus II версия 9.2 SP2

Возможно имя файла top level не совпадает с именем модуля top level
+1 #56 ВитГо 02.09.2012 16:35
Кто нибудь может помочь с Quartus II ?

Делаю проект по вашей инструкции

назначаю главный файл проекта:
http://s40.radikal.ru/i090/1209/70/6c88d18ae26et.jpg: http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1209/70/6c88d18ae26e.jpg.html

но при компиляции все равно получаю ошибку:
http://s017.radikal.ru/i441/1209/18/9491d8cb5c20t.jpg: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1209/18/9491d8cb5c20.jpg.html

в чем дело ?
Quartus II версия 9.2 SP2
+1 #55 Wonk 10.07.2012 06:54
У меня довольно сложный проект состоящий из нескольких схемных листов, многие листы свернуты в макросы и используются, как составные части других, для обозначения входов и выходов для этих под схем были вставлены пины, не будут ли они выведены на ножки(вообще это внутренние связи)?
+1 #54 Ю р и й 06.04.2012 04:27
Цитирую Андрей:
Добрый день, такой вопрос: на плате у JTAG разъема 2 и 10 пины заземлены, а как определить где у usb-blastera 1 пин? И может ли что-нибудь плохое случиться, если разъем программатора подключить неправильно на 180 градусов (1 пин к 10 и т.д.)?

"PIN 1" написано на шлейфике (на последней фотографии видно). Неправильно включали много раз, ничего не ломалось, просто не работало.
+1 #53 Андрей 05.04.2012 17:01
Добрый день, такой вопрос: на плате у JTAG разъема 2 и 10 пины заземлены, а как определить где у usb-blastera 1 пин? И может ли что-нибудь плохое случиться, если разъем программатора подключить неправильно на 180 градусов (1 пин к 10 и т.д.)?
+1 #52 Ю р и й 30.11.2011 10:57
Цитирую nick17:
Здравствуйте! Поставил Quartus 11.0 версии.
Проблема в том что тут PinPlaner, немного отличается от той которая приведена тут, а именно отсутствует колонка "Assignment Name" соответственно и подтяжку не могу сделать. Как быть, или я чего-то недопонимаю? Спасибо

Для назначения свойств пина можно использовать Assignment Editor.
"шаг 22"
+1 #51 nick17 30.11.2011 08:45
Здравствуйте! Поставил Quartus 11.0 версии.
Проблема в том что тут PinPlaner, немного отличается от той которая приведена тут, а именно отсутствует колонка "Assignment Name" соответственно и подтяжку не могу сделать. Как быть, или я чего-то недопонимаю? Спасибо
+7 #50 Xeon 02.09.2011 09:28
Цитирую Xeon:
[quote name="nckm_"][quote name="Xeon"]Поставил Quartus II 11.0 Web Edition... сделал как все написанно...в итоге при компиляции получил следующие сообщения:
Info: *******************************************************************
Error: Top-level design entity "2" is undefined


Нашел в чём причина, оказывается когда делал project/set as top-level entity он именем главного проекта делал название файла (у меня файл называется test_main, а модуль test_wire)... потом зашёл в assigments/sett ins/general/ и там где написано top-level entity (это строка такая) жмакал кнопку "..." вылазеет оккошко с названием Select Entity, так вот в этом окошке есть мой модуль (test_wire), выбрал его жмакнул Ок, скомпилил всё заработало.... Получается если для задания главного модуля пользоваться project/set as top-level entity надо чтоб файл и модуль имели одно имя...а лучше всегда файлу и модулю задавать одно и тоже имя.
+1 #49 Xeon 01.09.2011 10:56
Цитирую nckm_:
Цитирую Xeon:
Поставил Quartus II 11.0 Web Edition... сделал как все написанно...в итоге при компиляции получил следующие сообщения:
Info: *******************************************************************
Error: Top-level design entity "2" is undefined

откройте ваш файл, зайдите в меню Project и выберите Set As Top-Level entity


Тожже самое...может это чет из-за лицензии?...
+1 #48 nckm_ 01.09.2011 10:44
Цитирую Xeon:
Поставил Quartus II 11.0 Web Edition... сделал как все написанно...в итоге при компиляции получил следующие сообщения:
Info: *******************************************************************
Error: Top-level design entity "2" is undefined

откройте ваш файл, зайдите в меню Project и выберите Set As Top-Level entity
+1 #47 Xeon 01.09.2011 09:25
Поставил Quartus II 11.0 Web Edition... сделал как все написанно...в итоге при компиляции получил следующие сообщения:
Info: *******************************************************************
Info: Running Quartus II Analysis & Synthesis
Info: Version 11.0 Build 157 04/27/2011 SJ Web Edition
Info: Processing started: Thu Sep 01 16:16:10 2011
Info: Command: quartus_map --read_settings _files=on --write_setting s_files=off 2 -c 2
Warning: Parallel compilation is not licensed and has been disabled
Info: Found 1 design units, including 1 entities, in source file 2.v
Info: Found entity 1: test_wire
Error: Top-level design entity "2" is undefined
Error: Quartus II Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 1 warning
Error: Peak virtual memory: 247 megabytes
Error: Processing ended: Thu Sep 01 16:16:11 2011
Error: Elapsed time: 00:00:01
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:01
+1 #46 Leroy 24.08.2011 12:31
Цитирую Ю р и й:
Цитирую Leroy:
А почему подтянуть входы только к плюсу питания? (Weak Pull Up resistor). Pull Down не нашел...

В MAX2 могут быть только "Pull Up".
Более подробно все свойства пинов описаны здесь:https://marsohod.org/11-blog/145-quartussch

Спасибо за быстрый ответ, до Вашей ссылки еще не дошел. :-)
+2 #45 Ю р и й 24.08.2011 06:21
Цитирую Leroy:
А почему подтянуть входы только к плюсу питания? (Weak Pull Up resistor). Pull Down не нашел...

В MAX2 могут быть только "Pull Up".
Более подробно все свойства пинов описаны здесь:https://m arsohod.org/11- blog/145-quartu ssch
+1 #44 Leroy 23.08.2011 12:56
Уточнение - я понимаю, почему конкретно в Вашем примере они подтянуты к питанию. Но вообще интересно, почему в этой ПЛИС нельзя входы подтягивать к земле? Ведь по идеи строения порта должно это позволять(должн о, но в документацию я пока не лез :-) ).
+1 #43 Leroy 23.08.2011 12:53
А почему подтянуть входы только к плюсу питания? (Weak Pull Up resistor). Pull Down не нашел...
+1 #42 Kanaris 17.03.2011 09:12
Ура! Работает!
Горд собой безмерно ;) 8)
+1 #41 nckm 30.01.2011 10:05
Цитирую Константин:
Могу прислать на email. Скажите какой...

info@marsohod.org
+1 #40 Константин 30.01.2011 08:53
Могу прислать на email. Скажите какой...
+1 #39 nckm 30.01.2011 06:28
Цитирую Константин:
Зашил этот проект и светодиоды не горят (((. Ни когда кнопки нажимаешь, ни просто так. Для проверки зашил "почти пустой проект", там счетчик работает без проблем. Светодиоды загораются. В чем может быть проблема?

может проблема с назначениями?
не могли бы Вы прислать весь получившийся проект?
+1 #38 Константин 29.01.2011 10:52
Зашил этот проект и светодиоды не горят (((. Ни когда кнопки нажимаешь, ни просто так. Для проверки зашил "почти пустой проект", там счетчик работает без проблем. Светодиоды загораются. В чем может быть проблема?
+1 #37 nckm 28.01.2011 05:02
Цитирую Kerio:
Раньше не мог написать.

Для тех, кто будет читать эту эпопею с фантомными эррорами.
Все проблемы с error code 44 и другими решились следующим образом:
исправил неправильное подключение источника питания на правильное. Был перепутан плюс с минусом.
Вот так..

P.S. это был тройной бокс от фонарика. Можете кидать тухлыми яйцами)

P.P.S. Спасибо за поддержку.

Могу только сказать спасибо за то, что написали этот комментарий. Теперь одним вопросом меньше, возможно другие читатели не повторят это ошибку. Ура!
+1 #36 Kerio 27.01.2011 21:08
Раньше не мог написать.

Для тех, кто будет читать эту эпопею с фантомными эррорами.
Все проблемы с error code 44 и другими решились следующим образом:
исправил неправильное подключение источника питания на правильное. Был перепутан плюс с минусом.
Вот так..

P.S. это был тройной бокс от фонарика. Можете кидать тухлыми яйцами)

P.P.S. Спасибо за поддержку.
+1 #35 Kerio 16.01.2011 13:27
Уже на следующей неделе
+1 #34 Ю р и й 16.01.2011 09:37
Посмотри напряжение на TDO приборчиком
там "1" или "0". Если "1", то нужно разбираться с
компьютером, если "0" , то попробуй отпаять проводок
от штырька и померить именно на проводке.
если снова "0" то неисправен LPT, если "1" то нужно
разбираться с чипом.
+1 #33 Kerio 16.01.2011 08:38
Вопросы:

1) Почему такое происходит и что можно сделать?
2) Цитирую Ю р ий:
Попробуй позамыкать TDO на
землю..

Как это сделать (где земля?) ? И для чего это нужно?
3) Ю р ий,
Цитирую Ю р ий:

Пробуешь с отключенным разъемомм? если нет,
попробуй отключить и повторить эксперимент.
Можно , при отключенном разъеме, между TDI и TCK
воткнуть светодиод , плюсом (анодом) к TDI.
При нажатии на "Auto Detect" он должен моргать.

Подробнее, если можно. Какова цель этого действия, какой светодиод (напряжение).
+1 #32 Kerio 16.01.2011 08:38
Ребята, когда даёте советы, пишите очень подробно алгоритм действий, пожалуйста.

LPT к JTAG подсоединён верно, сейчас аккуратно подпаяны проводки LPT прямо на штырьки разъёма.

Проблема та же -
Цитирую Kerio:

При нажатии Start в окне программатора в логах квартуса 9.1 пишется
Error: Can't access JTAG chain
Error: Unexpected error in JTAG server -- error code 44
Error: Operation failed


Цитирую Kerio:
Нажимаем AutoDetect и видим MessageBox:
Unable to scan device chain. Can't scan JTAG chain. Do you want to open the JTAG Chain Debugger to troubleshoot the JTAG chain?
Нажимаем ДА, открывается дебаггер, в логе:
!Info: Please wait ...
!Error: JTAG chain problem detected
!Error: No device detected
!Error: The TDO connection to the download cable might be shorted to GND or is an open circuit
!Error: The TCK and TMS connections to the last device might have problem
+1 #31 Ю р ий 16.01.2011 06:27
Цитирую Kerio:
А, заземлить в смысле

Похоже он и так на земле- "might be shorted to GND".
Пробуешь с отключенным разъемомм? если нет,
попробуй отключить и повторить эксперимент.
Можно , при отключенном разъеме, между TDI и TCK
воткнуть светодиод , плюсом (анодом) к TDI.
При нажатии на "Auto Detect" он должен моргать.
+1 #30 Kerio 15.01.2011 19:17
А, заземлить в смысле
+1 #29 Kerio 15.01.2011 19:12
Цитирую Ю р и й:

Попробуй нажать не "Start", а "Auto Detect"
и запустить дебагер. Если получится, внимательно
почитай что он пишет. Попробуй позамыкать TDO на
землю.

Нажимаем AutoDetect и видим MessageBox:
Unable to scan device chain. Can't scan JTAG chain. Do you want to open the JTAG Chain Debugger to troubleshoot the JTAG chain?
Нажимаем Да, открывается дебаггер, в логе:
!Info: Please wait ...
!Error: JTAG chain problem detected
!Error: No device detected
!Error: The TDO connection to the download cable might be shorted to GND or is an open circuit
!Error: The TCK and TMS connections to the last device might have problem

Т.е., как я понимаю, к JTAG-у не может подключиться программатор квартуса. Что бы сделать такого. Замкнуть TDO на землю, в смысле? TDOGND1 или GND2 соединить?
+1 #28 Ю р и й 14.01.2011 06:44
Цитирую nck:
Цитирую Kerio:
Есть кабель, спаянный с использованием "только проводочков", квартус видит его как ByteBlasterMV[LPT1]

При нажатии Start в окне программатора в логах квартуса 9.1 пишется

Error: Can't access JTAG chain
Error: Unexpected error in JTAG server -- error code 44
Error: Operation failed

То же самое в др. проектах, попробовал на игре "Волк-коза-капуста" из раздела проектов.
Может, с кабелем что-то не то.. Спаян точно правильно, может на самих контактах разъёма, что на JTAG одевается, что-то не так

странная проблема, которую мы не можем повторить у себя. Похожее было у "eungene" - он тоже писал про error 44, но чем у него дело закончилось не знаю

Попробуй нажать не "Start", а "Auto Detect"
и запустить дебагер. Если получится, внимательно
почитай что он пишет. Попробуй позамыкать TDO на
землю.
+1 #27 nck 13.01.2011 20:19
Цитирую Kerio:
Есть кабель, спаянный с использованием "только проводочков", квартус видит его как ByteBlasterMV[LPT1]

При нажатии Start в окне программатора в логах квартуса 9.1 пишется

Error: Can't access JTAG chain
Error: Unexpected error in JTAG server -- error code 44
Error: Operation failed

То же самое в др. проектах, попробовал на игре "Волк-коза-капуста" из раздела проектов.
Может, с кабелем что-то не то.. Спаян точно правильно, может на самих контактах разъёма, что на JTAG одевается, что-то не так

странная проблема, которую мы не можем повторить у себя. Похожее было у "eungene" - он тоже писал про error 44, но чем у него дело закончилось не знаю
+1 #26 Kerio 13.01.2011 20:02
Есть кабель, спаянный с использованием "только проводочков", квартус видит его как ByteBlasterMV[LPT1]

При нажатии Start в окне программатора в логах квартуса 9.1 пишется

Error: Can't access JTAG chain
Error: Unexpected error in JTAG server -- error code 44
Error: Operation failed

То же самое в др. проектах, попробовал на игре "Волк-коза-капу ста" из раздела проектов.
Может, с кабелем что-то не то.. Спаян точно правильно, может на самих контактах разъёма, что на JTAG одевается, что-то не так
+1 #25 nck 13.01.2011 19:52
Цитирую Kerio:
Quartus II 10.1 Web Edition (32-Bit)
Win XP

При компиляции получаю:

Info: You have a valid up-to-date license
Info: You have a valid up-to-date license
Error: Selected feature of TimeQuest Timing Analyzer is not available with your current license, or license does not exist

В гугле нашёл только совет
in case you are using an older version of Quartus II, you can try to disable the TimeQuest Timing Analyzer.
Go to -> Assignments -> Settings -> Time Analysis Settings and switch to Classic Timing Analyzer

Time Analysis Settings в опциях нет


В меню Assignments->Se ttings потом в диалоге Timing Analysis Settings можно переключать режимы временного анализатора.

Но все равно как-то странно. Только что пробовал 10й Quartus - таких сообщений не видел
+1 #24 Ю р ий 13.01.2011 19:31
Если имеется в виду программатор к LPT,
в котором есть только проводочки, и нет
микросхем, дополнительных источников питания и т.д.
то спалить нельзя. На выходе LPT порта нет сигналов,
способных причинить вред входам или выходам чипа,
куда-бы они небыли подключены.
+1 #23 Kerio 13.01.2011 19:24
Проблема с Quartus II 10.1 не решилась, поставил 9.1
Дошёл до 30 шага, нажимаю Start в окне программатора и компилятор выдаёт:

Error: Can't access JTAG chain
Error: Unexpected error in JTAG server -- error code 44
Error: Operation failed

Что может означать? :-)
+1 #22 dolkons 13.01.2011 18:49
Понятно, а у меня именно вопрос Реально ЛИ спалить? То есть может сгореть плата если вдруг программатор неправильно спаян?
+1 #21 Kerio 13.01.2011 18:04
dolkons, если пины правильно соединишь, всё норм будет, не спалишь.
https://marsohod.org/howtostart/programmer
+1 #20 dolkons 13.01.2011 17:36
А у меня такой вот вопрос. Возможно ли спалить плату, если пользоваться например программатором, который был собран самостоятельно?
+1 #19 Kerio 13.01.2011 12:31
Quartus II 10.1 Web Edition (32-Bit)
Win XP

При компиляции получаю:

Info: You have a valid up-to-date license
Info: You have a valid up-to-date license
Error: Selected feature of TimeQuest Timing Analyzer is not available with your current license, or license does not exist
Info: You have a valid up-to-date license
Error: Current module quartus_asm ended unexpectedly
Error: Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 2 errors, 0 warnings

В гугле нашёл только совет
in case you are using an older version of Quartus II, you can try to disable the TimeQuest Timing Analyzer.
Go to -> Assignments -> Settings -> Time Analysis Settings and switch to Classic Timing Analyzer

Time Analysis Settings в опциях нет
+1 #18 Denis 27.08.2010 09:02
Да, порт включен. Запускаю с правами администратора

http://s002.radikal.ru/i197/1008/26/53fcf5119d80.png
+1 #17 nckm 26.08.2010 11:28
Зайдите в "Управление компьютером" - "Диспетчер устройств". Посмотрите есть ли у Вас Порт принтера? Включен ли он? Он может быть выключен в биосе компьютера. Запускайте "bblpt /i" с правами администратора
Цитирую Denis:
То же самое происходит и из под обычной XP ((
+1 #16 Denis 26.08.2010 09:31
То же самое происходит и из под обычной XP ((
+1 #15 Denis 26.08.2010 07:44
Появляется окно с сообщением Can`t start Altera ByteBluster service. Проблема может быть в версии винды? Нужно ставить драйверы для параллельнопорт ового программатора?
+1 #14 nckm 25.08.2010 09:02
для установки драйвера byteblaster попробуйте запустить программу bblpt из папки c:\altera\90\qu artus\bin (ну или какая у вас). Потом в диалоге Hardware Setup (картинка Шаг27) нажмите AddHardware.

Цитирую nckm:
[quote name="Denis"]У меня ByteBlaster не виден в списке и не могу его добавить. ОС xp 64(((

Может мне кто-нибудь помочь справиться?
+1 #13 nckm 24.08.2010 05:53
Как вообще происходит его определение? Когда я подключаю его - в винде новое оборудование не определяется, то же самое если произвести обновление списка оборудования в ручную. Каким образом оборудование должно определиться в Quartus II?

Windows сам не видит ByteBlaster. Его должен показывать Quartus в том диалоге как в "Шаг27".
+1 #12 Denis 24.08.2010 05:14
Цитирую nckm:
Цитирую Denis:
У меня ByteBlaster не виден в списке и не могу его добавить. ОС xp 64(((

Может мне кто-нибудь помочь справиться?

хм.. честно говоря никогда не пробовал в xp64. чтобы проверить как оно работает в xp64 может понадобится несколько дней



Как вообще происходит его определение? Когда я подключаю его - в винде новое оборудование не определяется, то же самое если произвести обновление списка оборудования в ручную. Каким образом оборудование должно определиться в Quartus II?
+1 #11 nckm 23.08.2010 18:23
Цитирую Denis:
У меня ByteBlaster не виден в списке и не могу его добавить. ОС xp 64(((

Может мне кто-нибудь помочь справиться?

хм.. честно говоря никогда не пробовал в xp64. чтобы проверить как оно работает в xp64 может понадобится несколько дней
+1 #10 Denis 23.08.2010 12:46
У меня ByteBlaster не виден в списке и не могу его добавить. ОС xp 64(((

Может мне кто-нибудь помочь справиться?
+1 #9 Ю р и й 23.08.2010 06:20
На самом разъеме JTAG питания нет.
При желании, можно припаять проводок к USB-разъему,там есть 5В.
+1 #8 blanka 21.08.2010 21:14
Можно ли осущствлять запитку платы непосредственно от программатора?
+1 #7 Chettuser 05.08.2010 10:31
Спасибо. Подумаю.
+1 #6 nckm 05.08.2010 05:57
Цитирую Chettuser:
А где бы USB Blaster прикупить и сколько стоит?

USBBlaster можно купить например в http://www.icgamma.ru/ примерно 70$ или у нас вместе с платой Марсоход.
USBBlaster + Марсоход = 3100 рублей
+1 #5 Chettuser 04.08.2010 13:10
А где бы USB Blaster прикупить и сколько стоит?
+1 #4 foxit 11.07.2010 07:03
Цитирую foxit:
Цитирую nicko:
Цитирую foxit:
Проект не компилируется. :sad:
Дает ошибки:
Error: Top-level design entity "lesson1_test_wires" is undefined
Error: Quartus II Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 0 warnings
Error: Peak virtual memory: 167 megabytes
Error: Processing ended: Sat Jul 10 23:38:59 2010
Error: Elapsed time: 00:00:01
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:01
Error: Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 3 errors, 0 warnings

откройте ваш проект и ваш файл (вероятно lesson1_test_wires.v?) Затем зайдите в меню "Project" и почти в самом низу выпадающего меню будет пункт "Set As Top Level Entity" - это действие скажет квартусу какой модуль является top-level


А где посмотреть что модуль стал top-level?


нашел
пересобрал проект
заработало
жду следующих уроков!
+1 #3 foxit 11.07.2010 05:49
Цитирую nicko:
Цитирую foxit:
Проект не компилируется. :sad:
Дает ошибки:
Error: Top-level design entity "lesson1_test_wires" is undefined
Error: Quartus II Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 0 warnings
Error: Peak virtual memory: 167 megabytes
Error: Processing ended: Sat Jul 10 23:38:59 2010
Error: Elapsed time: 00:00:01
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:01
Error: Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 3 errors, 0 warnings

откройте ваш проект и ваш файл (вероятно lesson1_test_wires.v?) Затем зайдите в меню "Project" и почти в самом низу выпадающего меню будет пункт "Set As Top Level Entity" - это действие скажет квартусу какой модуль является top-level


А где посмотреть что модуль стал top-level?
+1 #2 nicko 11.07.2010 04:56
Цитирую foxit:
Проект не компилируется. :sad:
Дает ошибки:
Error: Top-level design entity "lesson1_test_wires" is undefined
Error: Quartus II Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 0 warnings
Error: Peak virtual memory: 167 megabytes
Error: Processing ended: Sat Jul 10 23:38:59 2010
Error: Elapsed time: 00:00:01
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:01
Error: Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 3 errors, 0 warnings

откройте ваш проект и ваш файл (вероятно lesson1_test_wi res.v?) Затем зайдите в меню "Project" и почти в самом низу выпадающего меню будет пункт "Set As Top Level Entity" - это действие скажет квартусу какой модуль является top-level
+1 #1 foxit 10.07.2010 20:33
Проект не компилируется. :sad:
Дает ошибки:
Error: Top-level design entity "lesson1_test_w ires" is undefined
Error: Quartus II Analysis & Synthesis was unsuccessful. 1 error, 0 warnings
Error: Peak virtual memory: 167 megabytes
Error: Processing ended: Sat Jul 10 23:38:59 2010
Error: Elapsed time: 00:00:01
Error: Total CPU time (on all processors): 00:00:01
Error: Quartus II Full Compilation was unsuccessful. 3 errors, 0 warnings

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


GitHub YouTube Twitter
Вы здесь: Начало Статьи о разном Пошаговая инструкция: создаем проект Quartus II