МАРСОХОД

Open Source Hardware Project

FPGA & CPLD Блогchips

САПР Altera Quartus II / Quartus Prime, язык Verilog HDL, ПЛИС Cyclone III, Cyclone IV, MAX II, MAX10.
Платы разработчика серии Марсоход, Марсоход2, Марсоход3.


Изменения на сайте

Сегодня сделали небольшие изменения на нашем сайте. Мы их давно обсуждали меж собой и вот наконец дошли руки реализовать задуманное. Надеюсь так сайт будет удобнее.

Изменений в общем не много:

  • При заходе на главную страницу читатель сразу попадает в раздел "Наш блог".
  • В разделе "Наш блог" отображаются и просто статьи про разное и проекты для платы Марсоход.
  • Отображается количество просмотров статьи в разделе "Наш блог".
  • Отображется имя автора (надеюсь со временем количество авторов увеличится Smile).
  • Модуль "Последнее" убрали и вместо него теперь "Последние комментарии". Тоже довольно удобно.

Пока все. Предложения по улучшению пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Зарядка для аккумуляторов

Плату Марсоход можно питать от аккумуляторов.

LI-ION аккумуляторы для наших целей можно извлечь из
старых ноутбуков или сотовых телефонов. В ноутбуках они вот-такие:

Аккумулятор от ноутбука

Питание платы Марсоход

Обеспечение питанием является важным элементом любой системы.
В этой статье выясним, от чего можно  питать марсоходы.

Сделаем игру Волк-Коза-Капуста

Нашел замечательную статью “Самостоятельное изучение схемотехники. Синтез автоматов на триггерах. Часть 1” на Хабре. В статье рассматривался интересный пример создания игры «Волк-Коза-Капуста».
Попробую объяснить суть дела.

Игра "волк-коза-капуста"

Задача: На одном берегу реки находятся крестьянин, волк, коза и капуста. У крестьянина есть лодка, но видимо не очень хорошая Smile Он может взять с собой в плавание только один «предмет», в смысле только козу или только капусту или только волка. Проблема в том, что кое-кого нельзя оставлять наедине с желанной пищей. Например, нельзя уплыть оставив волка и козу на одном берегу – волк съест козу. Или нельзя уплыть с волком, оставив козу и капусту – ведь коза съест капусту. Но крестьянину нужно непременно попасть на другой берег. Вот такой он упертый. И хочет он довезти всех в сохранности.


Вообще-то это довольно известная детская головоломка.

(C) Котокормушка

Сделаем устройство для автоматического кормления кошечки.

Кошка кушает по "рассписанию"


GitHub YouTube Twitter
Вы здесь: Начало